Позиции в Dota 2. Как выбрать на какой позиции играть в Dota 2?

Дата: 21.12.2017

Дота 2. Краткое описание игры

Игра Дота, по сути, это вечная война мира тьмы и света. Такие две воюющие стороны. И, как обычно, побеждает самый сильный противник. Дота 2 по праву, считается одной из самых популярных онлайн в России. Относится она к жанру MOB.

Найти Доту можно легко и просто на сайте Steam. Игроки просиживают в этой игре десятки часов. Да что уж там, ЦЕЛЫМИ днями играют и играют в эту игру. Карта одна и та же, которая состоит как бы из трех частей: центральная, верхняя и нижняя.

А между этими частями есть нереально дремучий лес, где и встречаются разные монстры.

image

Конечная цель-это защитить свой замок от врагов и ещё разбомбить вражеский. Однако, не всё так просто, как покажется на первый взгляд.

Придется проявить немало смекалки и хитрости чтобы победить врага. Обычно, отправляют на среднюю и верхнюю линии по одному игроку, двоих отправляют вниз.

И как уже говорилось, все стремятся к тому, чтобы ушатать вражескую базу. На пути к мечте, попадутся вражеские башни, их три штуки.

Вот их надо разрушить, по любому. Миньёны, которые там сами по себе, будут мешать в этом.

image

В ходе игры, само собой так получается, что накапливается золото и опыт, с помощью которых можно прокачать своих героев.

Дота 2 шокирует тогда, когда пройдешь матч и потом только узнаешь, что весь прогресс потерян.

Игра очень напоминает знаменитую Warcraft 3.

Видео на тему: РОШАН ДО КРИПОВ УРСА ДОТА 2 — FAST ROSHAN URSA DOTA 2

Немного истории

Точкой отсчета для истории Dota 2 стал выход карты-модификации для известной игры WarCraft3, ещё в 2003 году.

Модификация, конечно понравилась всем геймерам. А в дальнейшем, она всё-таки превратилась в отдельную игру. Так сказать-выросла!

Персонажи игры Дота

В самом начале игры, пред вами встаёт выбор персонажа, а их там около ста. Каждый из которых крут по своему. Это войны, защитники и маги.

Рекомендуется при выборе персонажа, согласовывать свой выбор с некой командой. Потому как сражаться придется в бригаде, состоящей из четырех человек.

Дорогой читатель! Добавьте этот сайт в закладки своего браузера и поделитесь с друзьями ссылкой на этот сайт! Мы стараемся показывать здесь всякие хитрости и секреты. Пригодится точно.

Это тоже интересно:

Как вернуть деньги за игру в Steam.

10 самых ожидаемых игр 2020 года.

Ставки на киберспорт стали привычным явлением в букмекерских конторах, а одной из самых популярных дисциплин среди беттеров является «Дота 2». Рассказываем о самом важном при выборе ставок на «Доту» .

Что такое «Дота 2»?

Dota 2 – это многопользовательская онлайн-игра, выпущенная корпорацией Valve в 2013 году. Игра выросла из пользовательской карты Dota для стратегии Warcraft III: Reign of Chaos.

«Дота 2» довольно быстро стала одной из самых популярных дисциплин в киберспорте. Именно с нее началась история одного из крупнейших киберспортивных турниров The International. Впервые его провели в 2011 году на стадии тестирования «Доты». Призовой фонд первого турнира составлял 1,6 млн долларов, а в 2019 году сумма призовых достигла 34,3 млн долларов.

На турнирах по «Доте 2» постоянно растут призовые фонды, увеличивается количество профессиональных игроков, а также число зрителей на трансляциях. Зрительская аудитория на матчах лучших команд по этой дисциплине может быть больше, чем у некоторых игровых видов спорта. Букмекеры также не остались в стороне и регулярно предлагают новые акции, приуроченные к соревнованиям по «Доте».

«Дота 2» является довольно сложной в освоении, и новичку будет непросто разобраться в статистике и вникнуть в игровой процесс. Отметим, что её сложность и делает её интересной для игроков и зрителей. В игре будет проще разобраться, если изучить словарь «Дота 2».

Поначалу может показаться, что Dota довольно однообразная игра, но множество персонажей и огромное количество различных ситуаций делают её привлекательной. 

№ 3 в народном рейтинге 10000 ₽ новичкам

GGbet

– контора, которая специализируется на ставках на киберспорт. Букмекер предлагает линию на большое количество уникальных событий, которых нет в других конторах. 

Перед тем, как сделать ставку на Dota 2, вы можете ознакомиться с рейтингом букмекеров, предлагающих наиболее интересные варианты пари на киберспорт.

Подписаться на новые бонусы букмекеров

Live ставки на Dota2 — это выбор профессионалов, которые вполне оправдано предпочитают совершать пари по ходу матча, а не до его начала. Дело в том, что выбор героев (драфт) на профессиональной сцене играет едва ли не ключевую роль в победе команды. 

И ставить, не зная, какими персонажами будет играть коллектив, занятие неблагодарное. Благо, уже почти все серьезные букмекерские конторы для ставок на киберспорт в линии начали пускать основные матчи в лайве. Более того, если нет крупных турниров, ведущие БК периодически предлагают поставить на небольшие онлайн-ивенты. Рассмотрим особенности ставок на Dota 2 в лайве.

Отличия ставок лайв от прематча в Dota 2

Главное отличие и преимущество было названо выше – возможность видеть драфт обеих команд и следовательно лучше составлять прогнозы на Дота 2.

Кроме этого, во время стадии пиков-банов можно увидеть состав коллективов на карту. Замены в онлайн-турнирах – дело частое и не всегда команды анонсируют, что будут играть с новым игроком.

Разумеется, отсутствие полного состава вполне вероятно негативно скажется на игре и этот момент должен повлиять на ставку.

Порой в лайв ставках на Dota2 можно увидеть лучшую линию. Часто до начала матча букмекер может предлагать только базовые исходы (победу в серии, победу на карте, тотал и фору по картам). В лайве этот список заметно расширяется дополнительными позициями.

На что можно поставить в лайве

Ассортимент, конечно же, зависит от букмекера. Причем именно классические конторы («Пари-Матч», «Марафон», «1хСтавка» и др.) как правило радуют хорошим выбором коэффициентов. Тот же знаменитый EGB может вовсе игнорировать лайв или давать скудный набор маркетов. Хорошие БК предлагают следующие пари:

  • базовые исходы (победа, тотал, фора в серии);
  • статистика карты (время, первые 10 фрагов, тотал, фора по фрагам);
  • количество убитых курьеров, рошанов, вышек, бараков;
  • покупка Divine Rapier, топ GPM, победа против мегакрипов (крайне редко).

Стоит понимать, что большая часть перечисленных ставок доступна только во время драфта.

После загрузки карты и вплоть до падения трона (или явно неотыгрываемого преимущества) поставить удастся разве на победу в карте или четный/нечетный тотал по убийствам.

Распространенные стратегии для ставок в лайве на Dota 2

Ставка на проигрывающую команду в начале карты. Дота – игра многогранная и непрямолинейная. Не всегда хороший старт означает победу. Ранние убийства, небольшое преимущество в золоте и опыте, как показывает практика, имеют невысокую ценность.

Часто команды «камбекают» после провального старта. Может быть драфт, который раскрывается позже, возможно, ключевые герои еще не взяли 6 уровень и коллектив просто «терпит», а возможно, план заключается в игре от обороны.

Как показывает практика, при равных коэффициентах по 1.87 на команду, после зарабатывания минимального преимущества (1-2к золота), лидер уже котируется с кф. 1.6 против 2.2 на аутсайдера. Если вы видите, что пик отстающих может перевернуть драку, имеет хороший лейт-потенциал или выигрывающие имеют проблемы с пушем и заходом на базу, есть смысл взять победу аутсайдера. Особенно это касается матчей малоопытных команд примерно одинакового уровня.

Отлично иллюстрирует ситуацию матч Fnatic-TNC Tigers в группе квалификации к TI8.

Fnatic вели 5.5 тыс. по золоту на 12 минуте. Но буквально одна проигранная драка – и TNC Tigers перехватили инициативу, и как итог – взяли победу. Пиковое преимущество не являлось критическим.

Герои TNC Tigers могли быстро фармить (Juggernaut+Magnus), сплитпушить (Lycan), отлично обороняться и принимать драки при необходимости (Magnus+NS+Jakiro).

В свою очередь, пик Fnatic был ориентирован на ганки и быстрый минус одного-двух персонажей (Doom и инфест-бомба в Lifestealer). Подобных ситуаций на про-сцене бывает очень много и, если быть внимательным, можно научиться их замечать.

Ставки по драфту. Тут все гораздо проще. Суть метода заключается в том, что ставить нужно на команду, которая лучше провела стадию драфта и будет иметь более удобный геймплэй. Качество драфта можно оценить по нескольким параметрам:

  • наличие «сигнатурных» героев;
  • сила героев в текущей мете;
  • винрейт в текущем патче;
  • винрейт связок ключевых героев;
  • общая синергия и задумка.

Посмотреть винрейт одной команды одним героем за любое период времени можно на сайте DotaBuff. Узнать успешность связок, пики и контр-пики помогут платные сервисы, как например, Dota Plus или Dotabuff Plus.

Но следует помнить, что игрокам всегда виднее, что они драфтят. Наверняка каждый герой оправдан рядом причин и верно оценивать пик команды по внешней информации получится не всегда. Как бы там ни было, чтобы успешно ставить на Dota 2 в лайве, нужно глубокое понимание игры, как, впрочем, в ставках на любой другой вид спорта.

Dota 2 – не только популярная компьютерная игра в жанре стратегия, но и увлекательное зрелище. Проводятся соревнования по Дота 2 между командами геймеров со всего мира. Игра имеет огромное значение для геймеров. Ежегодно проводится турнир The International с призовым фондом до 45 млн. $. Трансляции отборочных и главного матчей можно посмотреть на развлекательных каналах местных телестудий, в Китае их транслируют по национальному телевидению. К 2020 году Дота 2, как и сам киберспорт планируют ввести в список Олимпийских Игр. Игра тем увлекательней, что можно не только наблюдать за событиями, но и делать ставки на исход. Как делать ставки в Доте 2? Первым делом нужно выбрать букмекерскую контору, которая дает хороший перечень матчей и коэффициенты. Важно знать саму игру, ее особенности, использовать стратегию и уметь составлять прогнозы.

Виды ставок и коэффициенты на Дота 2

Турнирные матчи в Dota 2 проходят в следующих форматах:

  • Best-of-1 (до победы одной из команд в одном раунде);
  • Best-of-2 (играется два раунда, при которых возможна ничья, или победа одной из команд);
  • Best-of-3 (до победы одной из команд в двух раундах);
  • Best-of-5 (до победы одной из команд в трех раундах).

В классических букмекерских конторах дают следующую линию ставок на Dota 2:

  • ставка на победу: тут все ясно, ставим на одну команду из двух;
  • ставка на победу в раунде: ставка делается на один из раундов;
  • азиатские гандикапы.

В киберспортивных букмекерских конторах выбор следующий (помимо основных рынков):

  • ставка на “Первую кровь (FirstBlood)”: какая из команд первой убьет игрока соперника;
  • ставка на “Willtakefirst 10 kills”: какая из команд первой сделает десять убийств;
  • ставка на “Первый Рошан (FirstRoshan)”: какая из команд первой убьет Рошана (Roshan). Рошан – самый сильный нейтральный монстр в Dota 2. После смерти из Рошана всегда выпадает “Aegis of the Immortal” , который на пять минут дает владельцу дополнительную жизнь;
  • ставка на “Продолжительность раунда”: ставка на определение, продолжительности раунда, тотал больше/меньше в минутах.

Мое личное мнение таково, что вариантов в линии классических букмекеров вполне достаточно. Результат по дополнительной росписи предугадать сложно. Фаворит  может с легкостью провалить начало игры, и ваши ставки на дополнительные показатели проиграют.

Коэффициенты ставок на Dota 2

Денежные выплаты могут отличаться в зависимости коэффициентов на победу. Они могут отличаться в зависимости от уровня подготовки команды, результатов предыдущих встреч коллективов друг с другом и так далее. Коэффициенты всегда указываются перед тем, как нужно сделать ставку, чтобы у пользователя всегда было чёткое понимание возможного выигрыша в будущем.

Чаще всего они отображаются в двух форматах – американском или десятичном. Многие порталы сами решают, какой формат будет отображаться, но иногда пользователь может сам выбрать для себя более предпочтительный вариант. В СНГ регионе встречаются только десятичные коэффициенты.

Они показывают общую сумму выигрыша, а не только прибыль. Возьмём для примера матч Forward Gaming (3.00) vs. Evil Geniuses (1.33). Если поставить $100 на FG, то выигрыш будет: $100*3.00 = $300 (вы возвращаете свои $100 и сверху получаете $200). Поставив $300 на EG, сумма выигрыша: $300*1.33 = $400 (прибыль составляет лишь $100).

Как делать ставки Dota 2 на реальные деньги

Чтобы делать ставки на Дота 2 реальными деньгами, необходимо после регистрации или авторизации пополнить игровой баланс. Минимальная сумма пополнения, направление транзакции букмекерские конторы и онлайн площадки по киберспорту указывают в перечне доступных форм приема платежей.

  • Банковские карты международного или российского формата: VISA, Монета.ру, MasterCard.
  • Электронные платежные системы: Webmoney, Qiwi, ЯндексДеньги и др.
  • Денежные переводы.
  • Мобильный счет.

Ставки делать можно как на события, которые только планируются (Прематч), так и на те, которые уже идут или начнутся в ближайшие час-два (Live). Второе название онлайн ставок Live ставки Steam.

Стратегия успешных ставок на Dota 2

Важно знать, что стопроцентной стратегии, которая бы гарантировала выигрыш в киберспортивном пари на Dota 2, нет. Киберспорт – дисциплина с непредсказуемым результатом. Итог зависит от полученной карты, самих геймеров, их работы в команде, персонажей, которых они выбрали. Но предположить, какая команда выиграет, можно с некоторой долей вероятности. Главное правило – не рисковать всем депозитом и не пытаться отыграться, если последовало несколько провальных ставок. Если ставки были точными, не стоит думать, что и дальше будет сопровождать везение – нужно вовремя остановиться.

Чтобы увеличить точность прогноза, можно выбрать одну или несколько следующих стратегий.

  • Догон. Есть определенная сумма, которую игрок использует в пари. Ставки – один и тот же % от баланса, обычно не более 5-10%. Участие в пари прекращается, когда игрок решает остановиться либо баланс будет исчерпан;
  • Флэт. Суть та же, но ставка выражена конкретной цифрой, например, 100 р., 1 000 р., 5 000 р. и т.д. Если подряд было 4-5 неудачных ставок, лучше выйти из игры.
  • Вилки. Участник делает ставку на победу каждой из двух команд конкретного матча, но в разных букмекерских конторах. Так он минимизирует проигрыш, поскольку одна из ставок выиграет. Коэффициент должен быть от 2,0 и выше.
  • Ставки по пику. Пики – начало игры с раздачей карт, выбором персонажей. Участник сначала изучает позиции, ситуации, начальные данные, потом делает ставку. Стратегия срабатывает только в Live играх.
  • Ставка на новую Линию. Аналитиков, которые профессионально дают котировки на исходы, мало. В итоге появляются неожиданно высокие коэффициенты. Иногда появляются новые персонажи, карты в Дота 2. Как делать ставки и выиграть? Если, по мнению участника, исход с таким высоким коэффициентом оправдается, стоит сделать ставку.

На что обращать внимание, делая ставки на Dota 2?

1. Нужно найти хороший информационный ресурс.

Выбранный вами портал должен позволять:

  • отследить последние результаты команды, общее место в рейтинге: с помощью этого можно понять, в какой сейчас форме находится команда;
  • отследить статистику очных встреч;
  • получить больше информации о турнире: призовой фонд, правила, список участников, турнирная таблица, или турнирная сетка;
  • найти записи прошлых игр и трансляции будущих.

Я бы рекомендовал следующие информационные порталы — gosugamers, joindota, virtuspro.

2. Отбор матчей.

Очень важный аспект, которому нужно уделять внимание.

  • Обязательно нужно посмотреть, является ли матч важным для команды, на которую вы хотите поставить. Если матч не влияет на турнирное положение, то команда с легкостью может играть не в полную силу, тестировать новые стратегии; могут отсутствовать основные игроки.
  • Нужно учитывать расписание команды. Играть несколько серий в один день тяжело.
  • Изучить правила турнира. Правила турнира являются очень важным аспектом. Если соревнующиеся команды из разных регионов, то сервер, на котором пройдет игра, имеет огромное значение. Это, несомненно, нужно учитывать, ведь доли секунд могут решить исход встречи.
  • В последнее время участились случаи DDoS-атак игроков. Организаторы большинства турниров дают на решение подобных проблем определенное количество времени. Если проблема не разрешается, то команда доигрывает матч в неполном составе. Ставки на такие матчи не возвращают. От подобных проблем не застрахована практически ни одна команда, но чаще DDoS-атакам подвергаются команды, которые менее профессиональны. При выборе матчей для ставок нужно помнить об этом.

3. Нужно отслеживать социальные сети игроков и команд, на которые вы хотите сделать ставку.

  • можно узнать о возможных заменах в составе;
  • возможные изменения, связанные с расписанием игр или их переносом;
  • внутренняя кухня команды, возможные тренировки, общее собрание команды на базе;
  • физическое и психологическое состояние игроков.

4. Делая ставки на лан-финалы турниров, нужно брать в расчет опыт команды. Если команда хорошо выступала в онлайне, то не факт, что она покажет такую же игру на лане при игре перед публикой.

5. Dota2 — очень непредсказуемая игра, и лидера на дистанции здесь нет, так что нужно это учитывать, делая ставки.

6.Знание игровой меты. В Dota 2 периодически появляются небольшие патчи, которые ослабляют популярных героев, меняют характеристики артефактов и прочее. Эти изменения влияют на характер игры и её скорость. Такие факторы точно стоит принимать во внимание перед ставкой. Для этого лучше всего периодически играть в Dota 2.

Как и где сделать ставки скинами из игры Dota 2

Некоторые онлайн площадки ставок, к примеру, BetsDota2, принимают ставки от участников, которые имеют аккаунт на игровом сервере Steam. На других площадках, как на Dota2Lounge, аккаунт на Steam должен быть общедоступен, а игровой инвентарь открытым. Компьютерные боты с сайта Dota2Lounge отображают его на сайте для ставок.

Далее сложностей с тем, как сделать ставку на Dota2Lounge, не возникнет.

  • Откройте сайт dota2lounge.com.
  • Авторизуйтесь через аккаунт на Steam – робот открывает окно Steam, где нужно ввести свой логин и пароль.
  • Выберите турнир и в нем матч. Нажмите на его название.
  • Откроется страница, на которой можно сделать ставку на выбранный исход.

Оплату за ставки можно внести вещами, список которых бот синхронизировал с аккаунтом в Steam.

  • Нажмите на выбранную команду, укажите скины, которыми собираетесь рассчитываться за ставку (максимум 4).
  • Подтвердите выбор.

В истории операций ставка не активна, так как оплату вещами необходимо подтвердить – нажмите на кнопку обмена, которая появится после отображения информации о нике бота и секретного кода. Обязательно добавьте его в друзья. Подтвердите согласие на обмен галочкой в нужном поле. Следующий шаг – подтверждение операции. Нужно открыть электронную почту, найти письмо от Dota2Lounge и перейти по указанной в нем ссылке. Ставка становится активной.

Рассчитаться за пари на киберспорт Дота 2 скинами или игровыми вещами можно почти на всех киберспортивных биржах.

В каком БК лучше делать ставки на Дота 2

Для этого существует большое количество порталов со своими особенностями, возможностями и нюансами. Давайте рассмотрим основных представителей.

Pinnacle – нелегальная букмекерская контора, которая дает самые высокие коэффициенты на исходы основной и дополнительной росписи и берет самую низкую комиссию (2-6%). Очень богатая дополнительная роспись – более 100 вариантов по важным и малоизвестных играм. Особенность – на сайте Pinnacle можно применить стратегию Вилки.

Преимущества:

  • огромная линия, которая охватывает все крупные матчи;
  • отличная работа по ходу крупных лан-турниров;
  • быстрая корректировка линии, добавление новых игр;
  • самые высокие коэффициенты;
  • информационный стенд, который быстро поможет адаптироваться новым игрокам в размещении ставок;
  • самые высокие максимумы;
  • возможно совмещать ставки на Dota 2 с другими видами спорта.

Недостатки:

нелегальная букмекерская контора

1хСтавка – высокие коэффициенты и низкая маржа (3-7%). Коэффициенты дает аналитический отдел букмекера. На большинство игр 1хСтавка предлагает богатую дополнительную роспись. Не жалует вилочников, спекулянтов и участников, которые используют запрещенные стратегии. Минус – нет Live игр Дота 2.

Леон – высокие коэффициенты и низкая маржа(3-8%). Большой выбор матчей Дота 2, широкая дополнительная роспись. Букмекер без задержек выплачивает выигрыш. Есть Live игры.

Преимущества:

  • Простой и доступный интерфейс;

Недостатки:

  • Нельзя ставить в Live-режиме;
  • Малое количество турниров и матчей;
  • Нет разнообразия в ставках.

Париматч – коэффициенты выше среднего, как и маржа (6-8%). Матчей не очень много, как и предложений в дополнительной росписи. Букмекер редко урезает максимумы, поэтому можно попытаться получить солидный выигрыш.

Преимущества:

  • Предлагает большой выбор возможных ставок: на время матча, чётное или нечётное количество убийств и First Blood.

Недостатки:

  • Нельзя ставить в режиме Live
  • Сложный интерфейс – найти интересующий матч с главной страницы трудно.

GG.bet – специализированная биржа, которая заключает пари на Доту 2 и другие киберспортивные дисциплины. Коэффициенты хорошие, маржа средняя (6-10%). Дает игры от Minor до Major уровня. Обширная дополнительная роспись.

Преимущества:

  • Большой выбор линий: победитель на I и II карте, чётное/нечётное количество убийств, кто первый возьмёт Рошана и сделает First Blood;
  • Удобный интерфейс;
  • Можно делать ставки в Live;
  • Окно для просмотра матча онлайн сразу на страничке со ставками.

Недостатки:

  • Нет информации о предыдущих матчах команд;

1XBet

Несмотря на то, что киберспорт не является профильным направлением для портала, он предлагает очень много возможных турниров по Dota 2 для ставок.

Преимущества:

  • Большое количество линий для ставок;
  • Огромный выбор различных киберспортивных турниров;

Недостатки:

  • Сложный для восприятия интерфейс;
  • Нельзя ставить в режиме Live;
  • Спортивные категории слишком агрессивно продвигаются, из-за чего сложнее остаться на киберспорте.

Egamingbets – букмекерская контора EGB, на сайте которой есть только Дота 2 и другие виды киберспорта. Коэффициенты средние или ниже среднего в Live, маржа выше, чем у традиционных букмекерских контор (9-12%). Хороший выбор игр класса Major и Minor. Отличная дополнительная роспись.

Преимущества:

  • Большое разнообразие матчей, даже из малоизвестных турниров;
  • Ссылки для просмотра игр

Недостатки:

  • Дизайн сделан не удобно, из-за чего к нему сложно привыкать;
  • Малое количество линий для ставок;
  • Сделать ставку можно лишь на победителей карты, не всего матча

Лут бет. Средние коэффициенты, комиссия до 10%. В списке игры от Major до Minor. В играх есть дополнительная роспись, количество исходов зависит от популярности матча – от 10 и более вариантов. Минус – нет раздела со статистикой и результатами.

Преимущества:

  • Доступны матчи разного уровня лиг и турниров;
  • Можно смотреть матч онлайн на сайте;
  • Большое количество линий для ставок.

Недостатки:

  • Не хватает информации по турнирам, истории игр команд.

BetsDota2 – коэффициенты выражены в процентном соотношении, показатель зависит от количества ставок на тот или иной исход. Букмекер не учитывает маржу, но берет комиссию с выигрыша – 10%. Делать ставки могут игроки с аккаунтом на игровой площадке Steam. Чем ближе время начала матча, тем шире дополнительная роспись.

Ставки помогают добавить больше интереса и эмоций при просмотре матчей. Но стоит запомнить: если вы хотите выиграть, обдумайте ставку объективно, а не выбирайте только любимые команды!

P.S. Ещё одно «золотое правило ставок»: не ставьте на Na’Vi и не ставьте против Na’Vi.

Правилавыберите игру

Правила и система оценки КиберСпартакиады

АО “Почта России”

по дисциплине Dota 2

Используемые термины, определения, сокращения:

  • Single Elimination — система, при которой участник выбывает из турнира после первого же проигрыша. Обеспечивает выявление победителя за минимальное число туров и способствует напряженной борьбе в турнире.

  • Double Elimination — турнирная система с выбыванием после двух поражений. Позволяет командам побороться за победу, даже проиграв первый матч.

  • Round Robin — система, при которой каждый участник турнира играет с каждым в ходе тура или раунда (такую систему еще называют круговой).

  • Bo1 — best-of-1 — игра до 1 победы на карте.

  • Bo2 — best-of 2 — игра из двух карт, возможна ничья 1-1.

  • Bo3 — best-of-3 — встреча до двух победных карт.

  • Bo5 — best-of-5 — игра до трех побед.

  • Dota 2 — многопользовательская игра в жанре MOBA («multiplayer online battle arena = многопользовательская онлайновая боевая арена»), в которой сражаются две команды по пять игроков.

  • Лобби — это определенная игровая функция Dota 2, которая позволяет сыграть приватный матч с выбранными людьми.

  • Трон/Крепость — главное строение каждой из команд, находящееся внутри их баз, являясь основной целью для противника.

  • GG — Good Game, что в переводе значит «хорошая игра», используется командами для того, чтобы заявить, что они сдаются.

  • Пики и баны — игровой процесс, когда капитан команды последовательно выбирает и запрещает (банит) героев, для того, чтобы сформировать себе команду из пяти героев.

  • Captains Mode — режим игры, при котором каждой команде присваивается капитан, который выбирает героев для своей команды и запрещает для противников.

  • 5v5 — режим, при котором команды, состоящие из 5 человек каждая, играют друг против друга.

  • Никнейм — псевдоним, используемый пользователем в Интернете/играх.

  • FACEIT — киберспортивная платформа с более чем 15 миллионами зарегистрированных пользователей, которая используется для администрирования лиг и турниров.

  • Discord — социальная сеть, проприетарный бесплатный мессенджер с поддержкой VoIP, видеоконференций, предназначенный для использования различными сообществами по интересам, наиболее популярен у геймеров и учащихся.

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Важная Информация:

к участию допускаются только работники АО “Почта России”, стаж работы которых составляет

не менее 3 месяцев.

  1. Название Турнира: “КиберСпартакиада” АО “Почта России” (далее — “Турнир” или “КиберСпартакиада”)

  2. Дисциплина: Dota 2. Версия игры: лицензионная “Dota 2” последней версии.

  3. Весь Турнир “КиберСпартакиада” проходит Online.

  4. Официальный сайт Турнира: CyberSpartakiada.ru

  5. Формат Турнира “КиберСпартакиада”:

КиберСпартакиада” пройдет в 3 этапа:

Макрорегиональный/Отборочный этап, Всероссийский/Финальный Этап, Гранд-Финал.

  1. Формат Макрорегионального/Отборочного этапа — Single Elimination, матчи в формате Bo1, финальный матч Макрорегионального/ Отборочного этапа пройдет в формате Bo3. Макрорегиональный/Отборочный этап пройдет на платформе Faceit. По результатам Макрорегионального/Отборочного этапа будут определены 3 победителя (1-е, 2-е и 3-е места) среди команд каждого Макрорегиона. Команды, занявшие 1-е место, примут участие во Всероссийском/Финальном этапе.

Даты Макрорегионального/Отборочного этапа: 12-13 сентября.

  1. Формат Всероссийского/Финального этапа — 10 команд-победителей Макрорегионального/Отборочного этапа будут распределены на 2 группы (А и Б) в произвольном/случайном порядке при помощи жеребьевки. Далее команды в группах будут играть в формате Round Robin, формат матчей — Bo1. По результатам данного этапа 2 команды каждой группы с наивысшим количеством очков попадают в Плей-офф Всероссийского/Финального Этапа. Всего в Плей-оффе оказываются 4 команды.

Формат Плей-оффа Всероссийского/Финального этапа — в Плей-офф сразятся Победитель группы А со 2 местом Группы Б, Победитель группы Б будет играть со вторым местом группы А в формате Single Elimination, матчи формата Bo3. Победители каждого из матчей пройдут в Гранд Финал. Проигравшие сразятся в матче за 3 место (Bo1).

Даты Всероссийского/Финального этапа: 23-25 сентября.

  1. Формат Гранд-Финала — в Гранд-Финале сразятся победители Плей-оффа Всероссийского/Финального этапа в матче формата Bo3.

Дата Гранд-Финала: 15 октября

  1. Игроки должны предоставить Организаторам всю необходимую информацию о команде и игроках во время регистрации команды, а также по официальному запросу любого из представителей UCC.

  2. Команда должна состоять из 5 игроков.

  3. Во время Турнира команда должна использовать

    настоящие Никнеймы и Название команды, заявленные при регистрации. Состав команды должен быть из участников, зарегистрированных на турнире и утвержденных организаторами на этапе регистраций .

  4. Передача аккаунта для игры третьему лицу строго запрещена

  5. Используемый сервер по умолчанию — Люксембург. Сервер может быть изменен, если обе команды соглашаются играть на другом сервере. Если одна из команд не согласна на изменения, используется сервер по умолчанию.

2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

  1. Матч проходит между двумя командами-участниками Турнира “КиберСпартакиада” в формате 5v5. Режим игры — Captains Mode.

  2. Турнирная сетка размещается и заполняется на сайте Турнира CyberSpartakiada.ru.

  3. Макрорегиональный/Отборочный этап пройдет на платформе Faceit, где лобби матча будут созданы автоматически. Во время Всероссийского/Финального этапа Администраторы Турнира будут создавать лобби матча за 30 минут до начала старта игры, информация для входа в лобби будет присылаться командам в Discord сервере Турнира.

  4. Представитель каждой команды (капитан команды) должен связаться с Администратором дисциплины за 20 минут до начала игры, уведомив, что команда готова к матчу.

  5. В случае неявки команды на матч или явки не в полном составе, команда получает техническое поражение. Команда-противник в таком случае продвигается дальше по сетке.

  6. Игра может быть отложена из-за задержки предыдущей игры, в таком случае команды обязаны дождаться старта их матча. Администраторы вправе перенести матч на другое время, согласованное с обеими командами, чей матч был задержан.

  7. Выбор стороны (

    Свет/Тьма

    ) или права первого пика (

    запрет/выбор

    ) определяется автоматически на первой карте с помощью внутриигровой монетки, на второй карте первый выбор делает команда, проигравшая монетку на первой карте, на 3-й карте очередность определяется автоматической монеткой.

  8. При равенстве очков участников Всероссийского/Финального этапа, Администраторы учитывают результаты личных встреч команд.

  9. Если три команды имеют одинаковый счет, Администратор учитывает результаты матчей на картах между этими командами. Если результаты карт также одинаковые, проводится матч в формате Bo1 между командами.

  10. Игра заканчивается

    , когда Трон любой из команд

    разрушен.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТУРНИРА

Координатор и Организатор Соревнований по киберспорту “КиберСпартакиада” – АО “Почта России”.

Проведение и оперативное управление Турниром осуществляет организация «U Can Company» (далее – UCC).

UCC по согласованию с Организаторами АО “Почта России” осуществляет:

  1. Утверждение настоящего Регламента (в том числе приложений к нему) и расписания Турнира;

  2. Утверждение календаря Турнира и переносы матчей;

  3. Организацию судейства и администрирования матчей;

  4. Утверждение итогов Турнира;

  5. Регистрацию результатов Турнира;

  6. Контроль за соблюдением регламента Турнира, а также наложение санкций на участников Турнира;

  7. Утверждение участников Турнира;

  8. Разрешение конфликтов и споров с участием киберспортсменов.

UCC по согласованию АО “Почта России” имеет право видоизменять, дополнять и изменять правила в ходе Турнира. Все решения UCC и АО “Почта России” касаемо правил являются ситуативными и могут трактоваться под каждый игровой эпизод с отдельными особенностями.

ЗАПРЕЩЕНО

Любые действия, противоречащие данным Правилам.

  1. Оскорбления в адрес противника, Администраторов дисциплины, Организаторов и других участников соревнований.

  2. Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется Администратором матча или Руководителем Администраторов.

  3. Намеренно прерывать матч.

  4. Не допускается стриминг (вещание в прямом эфире) турнира всеми, кроме людей, выбранных представителями UCC.

  5. Зрителями матча допускаются только одобренные Организаторами, UCC и Администраторами турнира люди.

5.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

  1. Не допускается постановка паузы во время выбора героев. Допускается, только если капитан команды теряет соединение с интернетом.

    1. Если игра вылетает во время банов и пиков из-за внутриигровых технических неполадок, лобби будет пересоздано Администраторами, после чего команды должны выбрать те же баны и пики, что были до того, как процесс прервался.

  2. Игроки имеют право приостановить игру, если это необходимо. Команды обязаны объявить паузу

    в общем чате

    за несколько секунд до начала п

    аузы, и описать причину паузы.

    1. Причина паузы должна быть

      технической или быть последствием потери соединения игрока/игроков.

      Обе команды должны договориться в общем чате об окончании паузы и продолжении матча, прежде чем возобновить игру.

  3. Если игрок отключается во время матча, команда игрока должна немедленно приостановить игру.

  4. Команда имеет право на 10-минутную паузу на каждую карту. После окончания 10 минутной паузы, команда противника может возобновить игру, если Администратор не указал иное.

  5. Покидать игровое место участник может только между играми и время паузы между играми не должно превышать 10 минут, если иное время не указано в расписании Турнира. Возможно увеличение время паузы, но только по согласованию с Администратором Турнира.

  6. Если игрок не может восстановить соединение с игрой для игры на второй карте, команда получает техническое поражение в матче.

  7. В случае, если более 3-4 игроков теряют соединение с игрой:

    1. Если преимущество одной из команд меньше 15 000 золота — э

      та карта должна быть перезапущена и играться заново.

    2. Если преимущество одной из команд превышает 15 000 золота — команда, имеющая наибольшее количество очков, выигрывает на этой карте.

  8. UCC не несет ответственности в случае технических неполадок на стороне игрока (разрыв соединения, технические ошибки и т.п.).

6.

ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ САНКЦИИ

    1. Устное предупреждение;

    2. Техническое поражение в матче;

    3. Дисквалификация с Турнира.

  1. Команды получают штрафные очки (секунды) за опоздание на матч. Данные штрафные очки вычитаются из времени, которое дается командам на процесс выбора и запрета героев. Данное решение выносит Администратор дисциплины. Все игроки должны быть в игре за 5 минут до начала игры. В случае опоздания:

  • 5 минут: команда получает 30 штрафных очков (секунд)

  • 10 минут: команда получает 70 штрафных очков (секунд)

  • 15 минут: команда получает 110 штрафных очков (секунд)

  1. Только Руководитель Администраторов Турнира может вынести следующие санкции:

    1. Дисквалификация с Турнира.

  2. Нарушения, за которые выносится

    предупреждение:

    1. Оскорбление соперника, использование нецензурной лексики, а также негативные и отрицательные комментарии в адрес Администратора или представителей UCC и АО “Почта России”;

  3. Нарушения, за которые присуждается

    поражение в матче:

    1. За повторное нарушение пункта 4.a.

    2. Опоздание на матч более, чем на 30 минут (при опоздании на 20-30 минут команда получает поражение на карте)

  4. Нарушения, за которые игрок получает

    дисквалификацию:

    1. Повторное нарушение пункта 5.a.

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИИ

  1. Решения Организатора и Руководителя Администраторов по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

  2. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Руководителем

    Администраторов

    Турнира, является причиной присуждения технического поражения в матче в целом. Администраторы и Организаторы тщательно следят за честностью игры, принимаемые ими решения всегда основаны на опыте и справедливости.

8. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

  1. Участники “КиберСпартакиады” обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять дружелюбное и вежливое отношение к зрителям, представителям прессы, Администраторам и Организаторам “КиберСпартакиады”, а также к участникам, воздерживаться от употребления грубых и оскорбительных выражений и совершения любых противоправных действий. Запрещены оскорбления любые угрожающие действия или высказывания в адрес любых участников, зрителей, представителей Организатора или любых других лиц.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий